среда, 18 марта 2015 г.

Снится мне деревня...

Устала от городских будней...хочу уединения с природой. Едем в Италию в город Амелия!

Город это, конечно, я преувеличила. На самом деле Амелия (ит. Amelia) — это совсем небольшой городок в Италии, расположенный в регионе Умбрия. Численность населения не превышает и 11 тыс. человек.

Слышала, что Умбрию называют «зеленым сердцем Италии» (ит.il cuore verde d’ltalia). Такое название она получила за свои оливковые рощи и потрясающей красоты леса, а вкупе с реками и водопадами, это место заслуживает внимание такой любительницы природы как я.

Амелия расположен в одной из провинций Умбрии — Терни. В этой области широко развито сельское хозяйство, а следовательно здесь процветает, так называемый, агротуризм. Крупных городов здесь нет. Моря тоже нет, поэтому настраиваемся на чисто деревенский отдых и все, что с ним связано.

Ученые и историки считают, что Амелия — древнейшее поселении в этом регионе Италии. Есть предположение, что построен этот город был Умбрийским королем Амеро. В честь него в древности город носил название Америя. В городе полно исторических памятников, здесь можно обойти руины древнего города, посетить музей археологии. Символом города считается средневековая башня, расположенная на холме рядом с собором Св. Фермины. Здесь, в Амелии, можно сравнить постройки разных эпох и архитектурных стилей.


Отелей в округе предостаточно, можно поселиться в самом городе, а можно уехать в деревушки рядом. Что мне как-то и ближе.
Для размещения я выбрала два отеля, находящихся в окрестностях городка. Там, мне кажется, можно прочувствовать весь колорит умбрийской деревни. А так как все равно придется арендовать машину, расстояние от города в 4-5 км абсолютно не напрягает,можно вообще пешком прогуляться.
Первый отель, Il Borghetto, расположен в 10 минутах езды от Амелии.


Первоначально в Borghetto стояли деревенские дома, где проживали местное дворянство и фермеры. Для этого пригорода характерны дома с каменными полами и красивыми внутренними двориками.


На территории современного комплекса появился же бассейн, возле которого можно расслабиться в окружении оливковых деревьев (кстати, деревья хранят тоже долгую историю своего существования).



Владельцы этого отеля англо-итальянская семья, так что не зная итальяно, все будет ок, благо английским я владею хорошо.
Комнаты там приятные, номер с ребенком нам подошел бы такой. До 12 лет детям предоставляются скидки на проживание.



В доме есть кухня, где можно готовить гостям. Помимо релакса у бассейна, можно заказать еще и массаж. А если хочется подвигаться, то предлагают катание на лошадях, ДЕРЕВНЯ ЖЕ:)
По цене выходит 100-150 евриков в сутки.

Второй отель, который я выбрала, находится немного дальше, чем предыдущий. Назывется он Agriturismo Poggio Della Rosa. Здание отеля также много лет назад было фермерским домом. В летнее время работает бассейн.

\

Владельцы этого отеля утверждают, что я увижу ошеломляющий вид на горы и долину Тибра. Звучит, заманчиво:)
Дети до 9 лет имеют скидки, до трех вообще бесплатно размещают. Цены даже в высокий сезон не превышают 85 евро. Вот такие комнаты они предлагают. Также есть кухня.



Читая отзывы в сети о посещении Амелии, заметила, что отдыхают там в основном сами итальянцы, либо англичане. Русских отзывов я не нашла! Может быть, я стану первой туристкой?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий